Монтаж наружной рекламы – как выбрать подрядчиков

В виду своей эффективности, наружная реклама сейчас используется повсеместно: ее можно видеть на фасадах и торцах зданий, осветительных столбах, под крышами торговых комплексов.
Из этой статьи вы узнаете, какие бывают форматы рекламы, как происходит монтаж рекламы методом промышленного альпинизма и как выбрать правильных подрядчиков для таких задач.

Классификация рекламных материалов

В Украине распространены такие виды наружной рекламы:

  • Реклама с подсветкой – различные буквы, вывески, фигуры с подсветкой, которые, как правило, монтируются на крышах зданий;
  • Баннеры – рекламные материалы самых различных размеров и формы, могут крепиться на столбах освещения, зданиях;
  • Брандмауэры – это огромные баннеры, которые крепят на стенах многоэтажных зданий
    Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы, описание которых это тема для отдельной статьи.

Монтаж наружной рекламы

Любая реклама нуждается в профессиональном и качественном монтаже: мало кому понравится перекошенный рекламный баннер, темная или мерцающая буква в неоновой вывеске и другие подобные казусы.
На наш взгляд, качественный монтаж наружной рекламы невозможен без правильной подготовки и правильной команды.
Правильная подготовка включает в себя:

  1. Инженерный просчет проекта: какая рама понадобится для монтажа рекламного материала таких размеров, какой толщины профиль нужно в ней использовать, какое будет использовано крепление, как будут уложены провода – все эти вопросы необходимо решить еще до момента создания рекламной продукции. Только так можно избежать перекошенных/оторванных баннеров, погнутых/наклонившихся букв и прочего;
  2. Проверку оборудования и снаряжения: нужно спланировать какие работы будут производиться, убедиться, что у альпинистов будет весь необходимый для них проверенный инструмент (веревки, сидения, карабины, страховки, перфоратор, кусачки, отвертки – весь инструмент и снаряжение нужно подготовить и проверить заранее);
  3. Инструктаж среди команды. Высотные работы это работы повышенной опасности, каждый член команды обязан не только в теории знать как в каких случаях необходимо действовать. Данные работы опасны как для самого альпиниста, так и для окружающих его людей рядом и снизу (летящий с высоты 10го этажа перфоратор – это не шутки).

Правильная команда на наш взгляд это:

  1. Команда, которая имеет и готова по первому запросу предоставить все разрешающие документы:
    • разрешение на проведение высотных работ;
    • протоколы по охране труда (подтверждающие, что альпинисты знают эти правила и нормы);
    • лицензия на ведение предпринимательской деятельности.
  2. Хорошо оснащенная команда, которая не экономит на оборудовании. Качество снаряжения и инструментов прямо влияет на качество монтажа.
  3. Опытная команда. Конечно, есть множество молодых талантливых пром.альпинистов и далеко не для всех работ нужен большой опыт, но все-же бывают ситуации, в которых этот самый опыт может сыграть ключевую роль.

И последнее: помните, что при выборе услуг, цена не должна для вас являться ключевым фактором для принятия решения. Желание экономить это нормальное желание человека, но экономия должна быть разумной – не следует ради нее идти на риск. Доверьтесь своим ощущениям и опыту при выборе подрядчика для монтажа наружной рекламы и всё у вас получится!